Что является причиной боли в суставах пальцев?

Спрашивает 15 февр. 2015
Здравствуйте, мне 17 лет и я на белковой диете. Из-за того, что моя диета бедная витаминами, я начала принимать их. 1 таблетка содержит все витамины, а также минералы. На упаковке написано: витамин D – 100%, кальций – 25%, фосфор – 21%, но в последнее время, кроме того, я начала есть йогурты (ежедневно по 500 г), 100 г содержит 24% рекомендованного ежедневного потребления.

Мой вопрос в следующем: является ли тот факт, что я могла получить передозировку кальцием, вызвать боль пальцев (ног и рук) в местах, где есть суставы? Боль этих мест может привести к артриту? В таком случае можно использовать глюкозамин?
Получить новые ответы
Ответ
Почему болят суставы пальцев?

Принимать витамины надо осторожно.Вы ведь не знаете достаточное количество их в вашем организме или нет.Передозировка организма витаминами может привести к аллергическим реакциям.Проверить есть у вас аллергия на данные витамины или нет можно по пульсу.Посчитайте свой пульс перед приемом витамин и после их усвоения организмом.Если пульс повысился на 30 единиц, то у вас определенная аллергия на данные витамины и их прием надо прекратить.Вероятней всего у вас переизбыток витамина D.Он ведет к деминерализации костей.Подробнее о вреде переизбытка витаминов можете почитать здесь.

ссылка

Иногда прием витаминов приносит вред, а не пользу.
Источник: http://health.mpei.ac.ru/vitam.htm
Автор
Светлана Карачева
Светлана Карачева
15 февр. 2015 10:00
Другие ответы