Что предпринять в случае, если в ответах на вопрос на данном сайте консультант пишет полный бред?

С полным бредом, как раз, понятно. Здесь без вариантов – в корзину. Это ответ.

А вот если вы видите, что ответ неоднозначный, вызывает сомнения, то нужно детально разобраться (по пунктам), где допущена оплошность или неточность. Не думаю, что консультанты отвечают с заведомо «зловредной» целью исказить смысл и суть проблемы или специально дать бессмысленный ответ. Случаются, правда, и неадекватные ответы. Так это видно невооруженным взглядом, и пользователи сайта их просто игнорируют, а модераторы удаляют.

Насчет компетенции оценивающего ответ модератора замечательно сказано в первом ответе.
Теперь насчет профессионализма.
Для проверки ответа - в интернете не всегда можно найти необходимую информацию. И слепо надеяться на ее достоверность тоже не стоит. Поэтому модератор должен обладать профессиональными знаниями по теме данного ответа (для «медицинского» ответа - нужен профессиональный врач, по педагогической теме – психолог или педагог и т.д.). И тогда никакие нюансы не смогут его смутить, он должен будет видеть все неточности и «шероховатости» ответа и сможет сделать соответствующие замечания, внести исправления, предоставить исчерпывающие аргументы за то, чтоб вопрос был либо исправлен, либо удален.

Принимать это решение необходимо взвешенно, аргументированно и не предвзято, с "холодной" головой.

Если же ответ вам не нравится, но не к чему придраться, то ответ очевиден - не стоит и придираться. Пусть он останется.

А в целом, не думаю, что даже не совсем верный ответ может принести очевидный вред здоровью пользователя сайта. Объясню.

Данный сайт не является специализированным медицинским сайтом, чтоб пользователь ожидал от него получить профессиональную медицинскую консультацию. И модераторов здесь специально не подбирали по профессиональным качествам. И пользователи сайта, не глупые люди, понимают, что ответ консультанта это всего лишь его личное мнение, основанное на его личном жизненном опыте и (возможно?) профессиональных знаниях. Поэтому он и относится к ответу консультанта, как к совету, а не воспринимает его, как руководство к немедленному действию, что было бы весьма неосмотрительно.

Но стремиться, конечно, надо к тому, чтоб ответы на сайте были точными и полезными в решении житейских проблем. Для чего и создан данный сайт.
Ответ
Людмила Викторовна
Людмила Викторовна
22 мая 2016 14:54
Обладаю личным опытом
Комментарии
Jusha   22 мая 2016 19:13
Мне ответ понравился. Автору ответа желаю творческих успехов))
Людмила Викторовна   22 мая 2016 19:25
Спасибо большое. Очень важна моральная поддержка.
Jusha   22 мая 2016 19:27
Понимаю.
"Данный сайт не является специализированным медицинским сайтом, чтоб пользователь ожидал от него получить профессиональную медицинскую консультацию." Хм... Но если Вы не ищете медицинскую помощь на этом сайте, незачем и вопрос здесь задавать. Ну, да, многие вопросы здесь задаются ТОЛЬКО для того, чтобы заработать на них или на ответах на них. А если это обычный посетитель, которому тут уже однажды чем-то реально помогли и который считает этот сайт надежным источником информации? Его этот бредовый ответ, которому он, исходя из своего опыта, доверяет, может и в могилу загнать. Вот верите, на все вопросы о здоровье всегда начинаю отвечать со слов: "Надо обратиться к врачу". И если все так будут поступать, то даже бредовый ответ принесет минимум вреда...
Людмила Викторовна   23 мая 2016 10:24
Аналогично, если пытаюсь в ответе давать рецепты или советы, обычно в конце пишу ту же фразу. Или - "имеются противопоказания".
Другие ответы
Что предпринять в случае, если в ответах на вопрос на данном сайте консультант пишет полный бред? Если получится, найти достоверный источник и скинуть ссылку в комментариях, доказав неправоту отвечающего. Или пообщаться в ... Еще
25 мая 2016 08:22   Лилия
Комментариев: 3