Хорошие вопросы приносят "Денежку"!

С 5 мая 2011 года вводится дополнительная возможность накапливать "Денежки", если Вы опубликовали хороший вопрос .

Хороший вопрос, в течение 60 дней с момента публикации, накапливает "Денежки". (т.е. это сделано, чтобы поддержать новые вопросы, которые актуальны на сегодняшний день)

Принцип начисления за хорошие вопросы аналогичен начислению за ответы и статьи и равен: за уникального посетителя 0.5 "Денежки", а за неуникального 0.25 "Денежки".

Приоритет заданых консультантами вопросов отдается - тематически связанными с недвижимостью, бизнесом, автомобилями, бытовой техникой и электроникой, банками, отдыхом, туризмом и другими товарами и услугами (т.е. с теми вопросами, ответы на которые могут привлечь оплачиваемую рекламу, социальная реклама - бесплатна).

Мы надеемся, что привлечение качественной рекламы на сайт в отличии от социальной позволит увеличить курс "Денежки".

Приоритет хороших вопросов от обычных пользвователей остается прежним: чтобы быть полезным людям, быть тематически связаными с Москвой и накоторый можно получить конкретный ответ.
Пишет
Цербер
Цербер
Комментарии
Консультант   05 мая 2011 14:09
Будем надеяться, что новая акция добавит сайту действительно интересных вопросов, привлекающих внимание пользователей к нашему ресурсу.
А может ли автор вопроса сам на него ответить?
Консультант   06 мая 2011 17:55
Конечно! У нас в правилах даже есть пункт 3.7. "Если у Вас есть полезная и интересная информация, Вы можете сами задать вопрос и свою информацию написать в виде ответа на этот вопрос". Формулируйте вопрос так, как бы его задавали простые Пользователи Интернета. Тогда он легко будет находится в любом поисковике. Ну и конечно, вопрос должен соответствовать рекомендованной тематике сайта п.5.1. и 5.2 Правил сайта http://www.moscow-faq.ru/help/...
Максим   14 мая 2011 16:18
Можно ли дать некоторые пояснения: что за вопросы, "ответы на которые могут привлечь оплачиваемую рекламу", что такое "социальная реклама - бесплатна". Если можно с примерами вопросов либо ссылками на них?
Цербер   20 мая 2011 13:54
На сайте люди очень часто задают вопросы о том: как добраться? где посмотреть салют? как оформить справку? и т.п. эти вопросы конечно хорошие, но они не привлекают "правильные" объявления или привлекают, но недорогие, а т.к. их большинство, то курс просто не возможно увеличить. Мы решили стимулировать написание вопросов связанных с недвижимостью, автомобилями, бытовой техникой, электроникой и т.п., чтобы попытаться изменить ситуацию.
Jusha   20 мая 2011 16:20
Вы говорите, что «решили стимулировать написание вопросов связанных с недвижимостью, автомобилями, бытовой техникой, электроникой»…) Если можно, растолкуйте более подробно и конкретно: как именно вы будете «стимулировать» вопросы подобной тематики?
Цербер   20 мая 2011 16:36
Если хотите, то "привлечь внимание"!
Денежки начисляются на любой "хороший вопрос", но если консультанты будут составлять свои вопросы, то хотелось бы чтобы они были связаны с этими тематиками. Думаю, что консультанты сами заинтересованы в поднятии курса, а в нынешней ситуации это не возможно.
Если есть конкретные предложения и пожелания, прошу писать.
Jusha   20 мая 2011 16:56
Да, вы правы. В «нынешней ситуации» действительно архиважно задуматься о «заинтересованности» консультантов в оптимизации сайта. При этом желательно учитывать, что изобретение новых «хороших» вопросов оттягивает куда больше сил и времени, чем написание правильных ответов…)
Цербер   20 мая 2011 16:58
Согласен с Вами! Может есть предложение, каким образом заинтересовать консультантов в выдумывании хороших-правильных-грамотных вопросов?
Jusha   20 мая 2011 17:21
Предложения есть. Тут, конечно, надо немного подумать о заинтересованности – а скорее о стимулировании людей к написанию качественных вопросов и ответов с последующим поощрением авторов… Может быть стоит, как на «мейле», предусмотреть функцию голосования участниками сайта за лучший вопрос или самый хороший ответ?.. Может, как-то тонировать цветом ценную информацию?.. А то, понимаете, какая штука получается: иногда на написание качественного ответа тратится по нескольку часов времени… Но он остаётся незамеченным, в то время, как пустые и «мусорные» ответы набирают обороты и занимают в поисковиках ключевые позиции…)
Стимулирование довольно странное. Задала вопрос о недвижимости в Болгарии, привлекла вроде как "правильные" объявления на сайт. В результате из тегов убрали зачем-то Болгарию, а сам вопрос отнесен к числу "о чем угодно". Это значит, что ни ответов толком не будет, ни посетителей на сайт, ни "спасибо" мне.
http://www.moscow-faq.ru/all_q...

Возможно, нужны более конкретные инструкции для Консультантов и модераторов? Допустим, задавать и принимать вопросы только о московской недвижимости.
Jusha   22 мая 2011 15:16
Вот именно!..)
Jusha   22 мая 2011 15:23
О, господи… И эта тема тоже бесполезная?.. http://www.moscow-faq.ru/all_q... Так что же тогда для людей полезно?.. Как доехать до ТЦ?..)
Цербер   23 мая 2011 05:50
Замечания сделаны верно! Модераторы, пожалуйста голосуйте правильно!
Jusha   23 мая 2011 15:20
Мне хочется понять: почему вопрос отнесли в «бесполезные»? http://www.moscow-faq.ru/all_q... Прежде, чем задать этот вопрос, я убедилась в наличии рекламы на ключевые слова - по тегам проверила. И у меня сложилось впечатление, что вопрос мог быть привлекательным для рекламодателей в силу своей сезонной актуальности… Почему модератор мой вопрос забанил мгновенно - лишь только я успела его опубликовать? Возможно, я не совсем правильно понимаю рекомендации администратора сайта?.. Но мне кажется, что некоторые модераторы голосуют, не задумываясь над полезностью вопросов, и тем самым ведут себя иррационально по отношению сайту…
Цербер   24 мая 2011 09:43
Вернул в "полезные", по мере сил пытаюсь разъяснять модераторам о полезности вопросов, хорошо, что Вы обращаете на это внимание. Спасибо!
Консультант   24 мая 2011 14:01
Данный вопрос http://www.moscow-faq.ru/all_q... не может быть "полезным", т.к. информации для ответа полным-полно в Интернете и легко находится.
В Яндексе есть всё. А у нас уже такое количество ограничений, диктуемых то тематикой сайта, то уровнем полезности, то количеством информации по вопросу в Интернете, что полезными оказываются в основном вопросы "Как проехать" или плохо сформулированные частные случаи. Новая акция в чем-то конфликтует со сложившейся на сайте практикой. Если объявляется новая политика, наверное, нужно некоторые прежние правила пересмотреть, а новые - изложить более конкретно и добавить к существующим Правилам.
Jusha   24 мая 2011 14:35
Уважаемый Бывалый Модератор Aleksandr! В Греции тоже всего «полным-полно»… Но откуда у вас такая твёрдая уверенность о «полезности» и «бесполезности» вопросов? Вам, может, сильно нравится арбуз, а кто-то обожает свиной хрящик… Однако как же мы будем жить дальше при таком тотальном давлении и казуистике?..)))
Консультант   24 мая 2011 15:07
П 5.1 и 5.2 правил никто не отменял! "...общедоступные (о чем и так очень много информации в интернете) ... будут блокироваться!". А в остальном, пожалуйста, руководствуйтесь нововведениями.
Консультант   24 мая 2011 15:19
Я высказал свое мнение. Спорные вопросы решаются путем голосования. Обратитесь к другим Модераторам. Пусть оставят свой голос за Ваш вопрос.
Олег Васильевич   28 мая 2011 15:09
А не проще ли составить и разместить, возможно в отдельной рубрике открытый для постоянных ответов список вопросов, которые будут постоянно привлекать внимание продавцов, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг? Например: оцените качество обслуживания в сетях магазинов:
- "Перекресток"
- "Пятерочка"
- "Копейка"
- Магнолия"
- "Оливье"
- "Метро" и т.п.
Это те вопросы,"ответы на которые могут привлечь оплачиваемую рекламу", ответы на которые интересны людям.
Jusha   14 июня 2011 23:55
Уважаемая администрация, убедительная к вам просьба. Верхнее окошко, предназначенное для заголовка вопроса, не позволяет загрузить текст в полноценной редакции. Нужный текст заголовка, как правило, не умещается в окошке – он обрывается на полуслове. Поэтому заголовок вопроса приходится многократно укорачивать - искажая его содержание и обедняя необходимыми ключевыми словами. Нельзя ли немного расширить эту территорию?..)
Галина Владимировна   15 июня 2011 10:21
Это тем более важно, что обрубленные на полуслове вопросы в таком виде и остаются.